Фото клиентов и коллег в вашей рекламе, в соцсетях и на сайте

Что надо сделать, когда фотографируешь клиентов и сотрудников в офисе или на мероприятии и выкладываешь фото у себя:

1. Договориться с фотографом о правах на фото. Или сфотографировать самому.

2. Выбрать один из вариантов:

  • заплатить человеку, которого снимаете. По договору.
  • сделать кадры зала или с фуршета так, чтобы главным было передать атмосферу мероприятия, а не сделать изображение отдельной персоны – основным объектом.
  • подписать письменное согласие человека с фото на съемку.
  • получить устное согласие, а лучше записать на видео, что «модель» явно дала согласие путем совершения конклюдентных действий (как говорит закон). Как понять, что согласие дано? Например, «модель» мило Вам позировала, когда вы вели фоторепортаж мероприятия, оповестив «модель» где и как будут фото использованы.

Подарок

Участникам розыгрыша 140 курсов в Инстаграме — ФОРМА СОГЛАСИЯ на использование изображения человека.

Обычная стоимость — 2500 рублей.
Вы сэкономите от 5 000 рублей на компенсацию морального вреда и минимум час жизни на переговоры с недовольным героем из вашего видео или фото.