95 % рекламных материалов, которые рассматриваются в УФАС, признаются ненадлежащими.

Пристойная «непристойная» реклама или обзор практики УФАС по рекламе

95 % рекламных материалов, которые рассматриваются в УФАС, признаются ненадлежащими. По статистике антимонопольного органа, нарушения вызваны незнанием закона, которое не освобождает от ответственности. Штрафы для компаний за нарушение закона «О рекламе» начинаются от 100 тысяч рублей. Максимальный предел достигает 800 тысяч рублей.

Конкуренция на всех рынках растет, борьба за клиентов делает рекламу смелее. Цепляющая реклама на грани, за которой начинаются нарушения, становится частью реальности. Текущие риски заставляют рекламодателей и рекламные площадки использовать качественные юридические услуги, а доходы от рекламы позволяют это делать.

Примеры рекламы, которая вызвала бурную реакцию у потребителей и была признана антимонопольной службой законной, стали чаще появляться. На них можно учиться создавать свои яркие, запоминающиеся и легальные рекламные кампании.

Обзор практики УФАС по рекламе без нарушений в блоге Елены Яниной в социальной сети для юристов:  zakon.ru